понедельник, 30 сентября 2013 г.

Скидка 35% на всё! Только 10 дней!

Всем доброго вечера!

Спешим сообщить о начале распродажи в магазине LittleDreams.ru!

В ближайшие 10 дней Вы можете приобрести любые товары из нашего магазина со скидкой 35%*!


Информация об акции:

1. Сумма заказа – от 1000 руб.

2. Данное предложение распространяется на все заказы, оформленные по предоплате, а также местные заказы (г. Магнитогорск).

3. Скидка по акции будет суммироваться с вашей накопительной скидкой.

4. Данное предложение также распространяется на товары из раздела «Скидки».

5. Все заказы будут отправлены 1 классом.

6. Стоимость доставки не изменяется и составляет всего 170 рублей по всей России.


Внимание, акция продлится до 10 октября! Спешите, количество товара ограничено!

*- скидка будет пересчитана после оформления заказа.

2 комментария:

  1. Thanks for the concepts you write about through this site. In addition, several young women exactly who become pregnant tend not to even seek to get medical insurance because they have anxiety they probably would not qualify. Although some states at this point require insurers produce coverage irrespective of the pre-existing conditions. Rates on all these guaranteed plans are usually higher, but when with the high cost of health care it may be some sort of a safer approach to take to protect your current financial potential...Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить